Peugeot 206 Седан
автомобиль стал в производство огромного концерна Peugeot очень близко к таму моменту производственного периода модели Пежо 206. Практически за год до окончательного снятия модели со стапелей производства, в 2005 году, началось производство 206 версии седан. Вначале в прессе поговаривали что он Пежо 206 седан определен для многомиллионного китайского рынка и будет там же и собиратся, но как оказалось впоследствии, у концерна Peugeot были другие проблемы.
Парковка на обочине в Питере станет платной
С 14 июля вступает в силу законопроект, позволяющий правительству Санкт-Петербурга принимать решения о создании парковок по краям проезжих частей улиц города. Документ был принят парламентариями и подписан губернатором.По задумке, введение платы за парковку автомобиля на обочине должно заставить автовладельцев пересесть с личного транспорта на общественный, и кроме того помочь избавить центр города от пробок хотя бы частично.Между тем, несмотря на то, что закон вступил в силу, пока не определены детали: неизвестно как, кто, в каких местах и объемах будет брать плату за парковку. Как сообщает «Российская газета» механизм взимания платы за парковку на обочине будет проработан к концу текущего года. В настоящее время деталями занимается комитет по транспортно-транзитной политике.В числе имеющихся предложений — дифференциация платы в зависимости от той или иной части города и близости к центру, а также установка паркоматов.Московские власти проблему нехватки парковочного пространства в столице пытаются решить с помощью возведения перехватывающих парковок, «народных гаражей» и организации дополнительных машиномест во дворах.Кроме того, до конца текущего года в столице должно появиться 20 транспортно-пересадочных узлов, рассказал журналистам заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. ТПУ позволят автовладельцам оставлять личные машины на парковке и пересесть на общественный транспорт.
Сколько стоит ремонт двигателя
Сердце автомобиля – это залог комфортного управления, безопасной и удобной эксплуатации. Вот почему вопрос о стоимости ремонта двигателя является актуальным со дня возникновения первых моторов. Плохой пуск, шум, разные стуки – наиболее распространенные неудобства в случае неисправности двигателя. Ремонт – это качественная альтернатива замене и снижению риска оказаться участником ДТП, дающим возможность избежания ненужных трат на расходные материалы, в том числе масло, и обеспечивающим исправное состояние автомобиля.
Поскольку ассортимент представлен разными видами моторов, то для определения стоимости ремонта двигателя нужно изучать механические устройства, которые преобразуют разные виды энергии в механическую:
1. Внешнего сгорания, когда преобразуется энергия сгоревшего топлива согласно принципу давления на поршень и лопатки турбины при нагревании газа (турбины, газовые генераторы).
2. Электродвигатель с преобразованием энергии электрической.
3. Внутреннего сгорания, когда сгорание осуществляется в цилиндре, и сгоревшие газы начинают давить на поршень вследствие расширения.
В нынешних автомобилях больше всего распространены поршневые ДВС, классифицирующиеся по некоторым признакам:
- по типу топлива;
- по принципу работы;
- по способу воспламенения;
- по способу охлаждения;
- по способу смесеобразования.
Автомобильный мотор при ремонте обладает важной составляющей – стоимостью. Вот почему, выбирая популярные дизельные и бензиновые моторы, следует учесть сложность по устранению неисправностей, стоимость запчастей и возможность поломок. Самый сложный и дорогой – это ремонт дизельного мотора. У дизеля имеется сложная конструкция и более высокая стоимость запчастей. К дорогим и частым тратам при подборе дизеля относят ремонт топливного устройства, поскольку современные насосы относят к высокоточным аппаратам, которые сложны для ремонта.
Как долго можно водить автомобиль без номеров?
В принципе, езда на автомобиле без номеров это дело весьма рисковое. После покупки нового автомобиля, его владелец обязательно должен получить в инспекции государственные регистрационные номера. Разумеется, для всего этого вам придется преодолеть процедуры по постановке своего транспортного средства на соответствующий учет. И уже здесь у некоторых наших сограждан появляются вопросы относительно того, а сколько же действительно можно ездить на своей новой машине вообще без номеров?
Читать далее »
Рамзан Кадыров поработал гаишником
Президент Чечни Рамзан Кадыров проверил, как на улицах Грозного соблюдаются ПДД и запрет на тонировку. Для этого глава республики надел фуражку автоинспектора, сообщает известный журналист Андрей Мальгин, опубликовавший в своем блоге сюжет ГТРК «Грозный».На видео видно, как Кадыров садится за руль патрульной «Лады» и начинает рейд по грозненским улицам. Вокруг царит атмосфера доброжелательности и единения президента и народа. Кадыров сигналит, включает сирену, общается с людьми на чеченском. Каждый раз, когда республиканский глава останавливается пообщаться, рядом возникают двое мужчин в пиджаке и феске, которые бегают вокруг машины, устрашая водителя.Единственный злостный нарушитель ПДД, да еще к тому же с тонированными наглухо стеклами, оказывается московским гостем. «Ага. Девятьсот девяносто девять сто девяносто девять», – читает почему-то по-русски госномер нарушителя президент и тормозит рядом. Заезжий водитель хоть и чеченской наружности, однако ведет себя довольно резко и даже показывает Кадырову удостоверение полковника МВД. Президент удостоверение забирает, и машина едет дальше.В конце сюжета звучит фраза, что Рамзану Кадырову пришлось по душе работать инспектором. Тонировка автомобилей является популярной на Кавказе. Чеченские власти борются с тонировкой начиная с октября 2009 года, полагая, что «именно на автотранспорте с тонированными стеклами преступники перемещаются по территории» республики.