Ковровец К-55С2 (шоссейный)
Увеличение мощности двигателя мотоцикла «К-55С2″ достигли повышением степени сжатия до 8—12, улучшения охлаждения верхней части цилиндра, изменения фаз газораспределения и установки двух карбюраторов. Вместе с установленной заводом на двигателе головки цилиндров со степенью сжатия 8, также прилагает к нему еще две головки со степенями сжатия 10(мощность 8л.с.) и 12.
Зажигание в двигателе лишилось батареи и работало от магнето.
В мотоцикле К-55С2 установили усиленные тормозные барабаны, и на тормозные колодки наклепаны по две тормозных накладки с общей шириной 40 мм.
Мотоцикл был собран на трубчатой раме с жесткой подвеской заднего колеса и телескопическую переднюю вилку со спаренными при помощи специальной соединительной планки перьями.
Вместительность бака увеличилась на 7 литров за счет его удлинения против дорожной модели. На заднем крыле установили сидло удлиненного типа.